Термины журналистикиВернуться к спискуЖелтая прессаТермин этот применим к журналистике, ориентированной на непроверенную информацию и дешевые сенсации. Он восходит ко времени, когда печатные издания в целях привлечения читателей стали переходить на цветную полиграфию, Желтая пресса направлена на увеличение числа читателей за счет выдачи информации, которая может заинтересовать с точки зрения скандала, нездорового интереса к теме, или других нечистоплотных мотивов.
Вернуться к списку |
![]() |
|
|||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Новое окно
![](/img/icons/altbtns.gif)
![](/img/b2b/corner_bottom_left.gif)
![](/img/b2b/corner_bottom_right.gif)
![](/img/b2b/corner_top_left.gif)
![](/img/b2b/corner_top_right.gif)